00007

Правка рам грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов.

В результате дорожно-транспортных происшествий или при нарушении технических условий эксплуатации возникает деформация рамы самого грузовика или же деформация прицепа (полуприцепа). При возникновении такой ситуации, самым главным вопросом является правильное с технической точки зрения и высококачественное выполнение работ по правке.

Если в процессе ремонта рамы (рама ремонт), не соблюдаются технологии, то есть очень большая вероятность изменения самой структуры металла, что приведёт к невозможной эксплуатации грузового автомобиля целиком. Именно поэтому, при необходимости выполнения правки рамы, в первую очень необходимо оценить правильность самого технологического процесса.

От характера и степени деформаций зависит сложность работ по правке рам, иными словами ремонт рам, восстановление рам.

 Существуют следующие виды деформаций рам:

 

                                                         Боковая деформация:                                                                                                 Вертикальная деформация:           

              7  1 poper  7  2 vertuk

 

 

                                                         Диагональная деформация:                                                                                     Деформация кручения:

               7  4 sdvug  7  3 kry4en

 


 

                                      image7 1   image7 2

 


 

При выполнении правки рамы первым делом нужно провести лазерную диагностику геометрии самой рамы.

Если обнаружилась деформация рамы необходимо выполнить работу которая исправит раму. При этом в 90 % случаев, для выполнения правки нет особой необходимости демонтировать кабину и двигатель с КПП. Обычно, нужно демонтировать навесное оборудование вместе с шасси – это крылья автомобиля, все детали пластиковой облицовки, топливные баки, запаску с её кронштейнами и прочее.

При проведении ремонта по правке рамы в обязательном порядке нужно выполнить проверку соосности заднего моста и если необходимо регулировку. Если же эти требования не будут выполнены, вследствие при эксплуатации может быть повышенный износ резины и увод грузового автомобиля в сторону.

 

Реклама